В Нижнем Новгороде УФАС оштрафовало KFC за «лучшую курочку»
«Специалистами нижегородского УФАС в объявлении о трудоустройстве KFC выявлена реклама, содержащая фразу «Лучшая жареная курочка в мире», что противоречит закону «О рекламе». Использование в рекламе терминов в превосходной степени должно производиться с указанием конкретного критерия», – сообщили в ведомстве. То есть использование слов «самый лучший», «единственный», «абсолютный» должно быть обосновано, чего антимонопольщики не увидели в этом случае. По этому вопросу состоялись судебные заседания, и 19 апреля компания «АмРест» была признана виновной и оштрафована на 50 тысяч рублей. Об этом сообщает издание Newsnn.ru. Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в Нижнем Новгороде ФАС завела дело на компанию, использовавшую в рекламе фото губернатора. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева