Сергунина: В Москве стартовала новая программа поддержки онлайн-экспорта

В Москве начался прием заявок на новую программу поддержки для компаний-экспортеров пищевой продукции. Об этом в понедельник, 11 апреля, сообщила заместитель мэра города Наталья Сергунина.

Сергунина: В Москве стартовала новая программа поддержки онлайн-экспорта
© Вечерняя Москва

По ее словам, в рамках программы предприятия столицы смогут выйти на китайский рынок и запустить продажи через популярную в КНР онлайн-платформу WeChat.

— На этой площадке будет работать магазин «Сделано в Москве». Московский экспортный центр профинансирует размещение там специальных карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев, — пояснила заммэра.

Сергунина также добавила, что предпринимателям объяснят, как сертифицировать свою продукцию, зарегистрировать товарный знак, провести рекламную кампанию и организовать доставку.

Принять участие в программе могут индивидуальные предприниматели и компании, зарегистрированные не менее полугода назад. Примечательно, что они не должны иметь задолженностей и не находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. Подать заявку можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).

4 апреля Сергунина рассказала, что столичные высокотехнологичные предприятия могут получить грант до 30 миллионов рублей за покупку оборудования. Программа распространяется на лизинг или погашение процентов по кредитам, взятым на покупку нового оборудования.