В Союзе потребителей назвали способ возврата денег из зарубежных онлайн-магазинов
Речь идёт о россиянах, которые ранее оплатили одежду и обувь, но так и не получили их от продавца. Предложение было направлено британскому интернет-магазину Asos. Поскольку использовать чарджбек через системы Visa и MasterCard не получится, средства можно перевести межбанковским переводом по реквизитам. В обращении отмечено: организация получила жалобы от чуть более 100 потребителей, которые сделали на сайте иностранной компании более 200 заказов на общую сумму почти в 1,4 млн рублей, пишет газета «Известия». Аналогичную схему возврата средств Союз потребителей намерен предложить американскому сервису сдачи жилья в аренду Airbnb. Интернет-магазин Asos был в числе первых иностранных компаний, в начале марта объявивших о прекращении доставки товаров в РФ: все логистические цепочки начали рушиться после введения санкций против Москвы и дальнейших контрсанкций. Практически в это же время платёжные системы Visa и MasterCard отказались от работы с отечественными банками вне нашей страны. В итоге деньги россиян за уже заказанный товар так и остались за рубежом.