Любой груз из Хабаровска до Москвы теперь сможет дойти по железной дороге за 10 суток
Такой сервис, организованный ПАО "Трансконтейнер" совместно с ДВЖД, позволит в три раза быстрее доставлять грузы, чем при их одиночной отправке. Всего 10 суток теперь будет идти любой груз по железной дороге от Хабаровска до Москвы. Этот «ускоренный» контейнерный поезд, организованный ПАО «Трансконтейнер» совместно с Дальневосточной железной дорогой, позволит коммерсантам в три раза быстрее доставлять свои грузы, чем при их одиночной отправке, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края. Этот поезд будет ходить по маршруту от Хабаровска до подмосковной станции Купавна. Сегодня на станции Хабаровск-2 состоялась торжественная церемония его первой отправки, в которой приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Ирина Горбачева, заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Хабаровскому территориальному управлению Алексей Хворостов и директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на ДВЖД Алексей Булытов. – Правительство Хабаровского края и, в частности, министерство транспорта и дорожного хозяйства региона выражает большую признательность организаторам этого сервиса за проделанную работу. В своей деятельности мы много внимания уделяем повышению транспортной доступности населенных пунктов, но не менее важной в связи с отдаленностью нашего региона от центра страны является быстрая и качественная доставка грузов. Надеюсь, что бизнес-сообщество и жители Хабаровского края по достоинству оценят эту новую услугу, – заявила министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Ирина Горбачева.Надо сказать, что преимущества этого нового сервиса заключаются не только в скорости доставки грузов по железной дороге, но и в гарантии их сохранности, а также в более низкой стоимости их транспортировки. В частности, контейнерная отправка дешевле одиночной на 20 тысяч рублей. – Ранее контейнерный поезд курсировал только из Москвы в Хабаровск. Что касается отправки грузов в столицу, то для жителей Хабаровского края была доступна лишь одиночная доставка, то есть отдельные вагоны крепились к сборным поездам, следующим по указанному направлению. Из-за многочисленных остановок на сортировочных станциях время в пути увеличивалось и могло достигать месяца. А контейнерный поезд на всем протяжении пути следует без остановок. При этом, в таком случае ниже и стоимость доставки грузов, – рассказал директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на ДВЖД Алексей Булытов.По его словам, новый сервис будет пользоваться популярностью, в первую очередь, среди крупных дальневосточных производителей каких-либо товаров, которые регулярно направляют свою продукцию в западные регионы России. В частности, в данный момент из Хабаровского края на запад страны поставляются базальтовая теплоизоляция, полиэтиленовая продукция, строительные материалы и некоторые другие товары. Добавим, что первый состав контейнерного поезда, отправленный сегодня из Хабаровска в Москву, состоял из 39 вагонов и 75 контейнеров, полностью укомплектованных 11 видами различных грузов от девяти местных производителей. До мая 2022 года этот поезд будет ходить два раза в месяц, а в середине лета планируется увеличить частоту его отправлений до одного раза в неделю.