В Москве линия по вопросам стационарного соцобслуживания перейдет на круглосуточную работу
МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Горячая линия координационного центра по вопросам стационарного социального обслуживания в Москве с 15 марта перейдет на круглосуточный режим работы. Об этом сообщила журналистам в понедельник заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова.
"Москва - мегаполис с высоким темпом жизни, и, конечно, городские сервисы должны это учитывать. Чтобы улучшить качество оказания помощи москвичам, год назад была запущена горячая линия по вопросам стационарного социального обслуживания. Она открывалась как мера социальной поддержки горожан, нуждающихся в помощи и уходе. За это время эксперты линии приняли и обработали более 20 тысяч звонков от людей, претендующих на обслуживание в стационарных учреждениях соцзащиты", - сказала Ракова.
Она добавила, что эксперты горячей линии стараются решить запрос за один звонок. "Подробная и качественная консультация без спешки в удобное время помогает сделать помощь адресной и своевременной. Поэтому мы приняли решение с 15 марта перейти на круглосуточный режим", - отметила вице-мэр.
Горячая линия - сервис, с помощью которого москвичи могут узнать, как город может помочь пожилым людям, людям с инвалидностью, с хроническими психическими заболеваниями, с ментальными особенностями, потерявшими способность обслуживать себя самостоятельно, нуждающимся в круглосуточном уходе и социальной реабилитации. Для них в Москве работают стационарные социальные учреждения - социальные дома и геронтологические центры. Специалисты горячей линии - помощники человека, находящегося на сложном этапе жизнеустройства. Кроме того, линия стала каналом обратной связи о качестве предоставляемых услуг в дома-интернатах для сотрудников и проживающих в домах-интернатах людях и их близких.
Эксперты кол-центра готовы предоставить профессиональную консультацию людям, претендующим на размещение в учреждениях соцзащиты, и проживающим в домах-интернатах, а также их родным на всех этапах получения социальных услуг - от подготовки необходимых документов до порядка действий при переезде. Координационный центр ускоряет коммуникацию между столичными домами-интернатами и организациями здравоохранения, органами опеки, другими учреждениями соцзащиты. Полная информация о нуждах конкретного человека доступна всем участникам процесса оказания помощи, а значит сделает ее более адресной. Это еще один инструмент развития преемственности между городскими учреждениями в вопросах поддержки горожан.
Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в Москве можно ежедневно по телефону круглосуточной горячей линии: 8-495-276-11-55. Обращения также принимаются на адрес электронной почты: Socialdom@mos.ru.