Объем операций в интернет-банке ВТБ Онлайн увеличился на 23% по сравнению с февралем, сообщает пресс-служба банка. При этом 70% пользователей заходят в веб-версию ВТБ Онлайн с мобильного браузера Safari. В интернет-банке ВТБ Онлайн клиентам доступны все финансовые операции, как и в мобильном приложении: перевод денег близким по России, оплата коммунальных услуг, связи и интернета. Кроме того, клиенты могут просматривать условия и тарифы по дебетовым картам, установить индивидуальные лимиты и расходы по дополнительным картам, а также обращаться в банк через чат. Доступ в интернет-банк предоставляется по номеру карты либо логину и паролю. В качестве логина клиенты могут использовать прежде установленный постоянный логин или временный логин в виде УНК, который указан в договоре на комплексное банковское обслуживание и в настройках профиля в мобильном приложении ВТБ Онлайн. Интернет-банк ВТБ Онлайн адаптирован для использования через мобильные браузеры. Для более удобного входа клиенты на платформе iOS могут создать ярлык веб-версии на домашнем экране устройства. Для этого нужно открыть интернет-банк в браузере Safari, нажать на значок "Поделиться", выбрать "Добавить на экран Домой" и ввести название приложения. 100% функционала интернет-банка адаптировано для незрячих и слабовидящих пользователей. Эти клиенты могут в полном объеме пользоваться всеми сервисами банка, представленными в веб-версии.