«Новотранс» продолжает закупку оборудования для терминала LUGAPORT
Накануне на площадку строительства терминала была доставлена партия колесных перегружателей производства компании Sennebogen (Германия). Техника будет использоваться для перевалки навалочных грузов. Выбор машин компании Sennebogen обусловлен их универсальностью и возможностью использовать различное навесное оборудование. Кроме того, поставщик по заказу холдинга предложил индивидуальные варианты комплектации, что позволило получить технику, максимально приспособленную к производственным задачам и условиям терминала LUGAPORT.
Весной этого года компания Liebherr (Германия) поставит на терминал портальный кран серии LPS 420. Грузоподъемность крана - до 124 т, максимальный вылет стрелы - до 48 м. Кран будет использоваться для перевалки навалочных и генеральных грузов в режимах вагон-судно-вагон и вагон-склад-судно. Французский концерн Precia Molen поставит вагонные весы C85W для зернового комплекса терминала. В первой половине 2022 года на терминал также будут поставлены портовые тягачи, трейлеры и контейнеры для перевалки сыпучих грузов различных производителей.
«С нашими партнерами мы договорились о поставках самых современных технологических образцов, обладающих наилучшими характеристиками на сегодняшний день. Большинство оборудования изготавливается по индивидуальному заказу с учетом многопрофильности терминала. Технологические решения, которые применяются поставщиками, позволят обеспечить максимальную эффективность работы терминала, качественную и быструю перевалку грузов на
суда с соблюдением всех норм экологической безопасности», - сообщил президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.
В настоящее время на терминале LUGAPORT ведутся работы по строительству причалов, административных зданий, планировке территории для создания перегрузочных комплексов, закупается оборудование, осуществляются мероприятия по обеспечению терминала сопутствующей инфраструктурой – автомобильными подъездами с устройством путепровода над железнодорожными путями необщего пользования, системами инженерной защиты от подтопления. В акватории терминала ведутся дноуглубительные работы.
Напомним, универсальный торговый терминал LUGAPORT строится холдингом «Новотранс» в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Он будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize. Проектная документация LUGAPORT успешно прошла государственную экологическую экспертизу. Терминал будет оснащен конвейерным и перегрузочным оборудованием закрытого типа, исключающим вынос пыли во внешнюю среду, современными системами пылеподавления и аспирации. При перевалке будет применяться технология пылезащитных экранов жесткого типа и система орошения штабелей типа «сухой туман».
Туристов отправят по торговому пути из Китая в Петербург через Монголию