Волгоградские производители упакованной воды внедряют маркировку продуктов

16 организаций региона, работающих в сфере производства минеральной и питьевой упакованной воды, готовятся к запуску системы маркировки продукции. В Волгоградской области, как и по всей России, продолжается постепенный запуск механизмов маркировки продукции. Прежде всего, это дает возможность защитить продукт от фальсификации, а также отследить весь его путь – от выпуска с конвейера до покупки.   Первыми такую систему начали применять компании молочной сферы – из них 19 предприятий Волгоградской области. В прошлом году эта работа осуществлялась в три этапа: в июне начали маркировать сыры и мороженое, в сентябре – «молочку» со сроком годности дольше 40 суток, а в декабре – со сроком хранения до 40 суток включительно. Следующими стали изготовители упакованной воды. В регионе в этой сфере работают 16 организаций. Первый этап маркировки для них стартовал в декабре 2021-го. Второй этап начнется 1 марта 2022 года. Добавим, для предприятий, запускающих маркировку, предусмотрены меры государственной поддержки, в том числе кредиты на выгодных условиях. Средства можно пустить на покупку уже готовых кодов маркировки или специальных аппаратов для нанесения, приобретение приборов для считывания, а также запуск аппаратного обеспечения. Алеся Котова. Фото: pixabay.com

Волгоградские производители упакованной воды внедряют маркировку продуктов
© Крестьянская жизнь