Войти в почту

Дмитрий Чернышенко: «За неделю нагрузка на службу 122 выросла на треть»

«В ежедневном режиме совместно с ОНФ мы контролируем работу кол-центров. Рост количества заболевших, естественно, повлиял на нагрузку службы. За последнюю неделю увеличилось количество обращений в целом по стране почти на 35 %», - заявил Дмитрий Чернышенко. Он добавил, что несмотря на рост количества звонков, специалисты справляются с работой. Среднее время ожидания ответа – около минуты. Тем не менее есть отстающие субъекты. Главная причина – нехватка операторов на линии. Поэтому зампред поручил регионам объективно оценивать ситуацию и напомнил, что федеральный центр готов оперативно помочь решить проблемы. Представители ОНФ рассказали, что специалисты 122 совершили более 2,5 тысяч звонков и отправили около 22,5 тысяч смс-сообщений. Сейчас идет обработка анкет. Особо Дмитрий Чернышенко отметил необходимость дистанционного оформления больничных. Он поручил Минздраву и Минцифры наладить эту работу, чтобы снизить нагрузку с поликлиник. Также зампред напомнил, что нужно проработать вопрос по организации обратных звонков в случае недозвона в 122. Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Ким отметил, что регионам направят рекомендации по налаживанию технологии организации таких вызовов. Фото: Russian Government / via Globallookpress.com / globallookpress.com

Дмитрий Чернышенко: «За неделю нагрузка на службу 122 выросла на треть»
© РИА "ФедералПресс"