Студия Артёма Лебедева пояснила идею ребрендинга Рязанской области
«Знак унаследовал от городского герба шапку Мономаха, а цвета позаимствовал из флага Рязани. Буквы Р и Я под шапкой складываются в приветливое лицо князя. В литере Н скрыта отсылка к реке Оке. Изящная шрифтовая часть напоминает резьбу по дереву, а общая пластика графики делает знак легким и воздушным» — объясняют на сайте.
Также показали другие разработанные элементы, которые появятся на продукции региона, плакатах и городских афишах:
«В набор пиктограмм вошли и официальные символы, и по-человечески душевные рязанские мотивы: меч — яркий фрагмент древнего герба города, резные деревянные наличники, узнаваемые детали городской архитектуры и красоты окружающей природы».
Напомним, презентация бренда Рязанской области прошла в онлайн-режиме в пятницу, 28 декабря. Новый облик региона жители встретили неоднозначно. В сети появлялись шуточные картинки, связанные с логотипом, а митрополит Марк назвал ребрендинг пустой тратой денег.