СберСтрахование выяснило, какие страховые случаи чаще всего происходили с клиентами в новогодние праздники
Большинство обращений в страховую компанию было связано с покупками на непроверенных сайтах, а также звонками мошенников, которые предлагали «получить подарок в честь праздника» и методами социальной инженерии узнавали данные карты. На эти причины пришлось 22,3% обращений за данный период.
Также в новогодние праздники не обошлось и без проблем с жильём: 13,4% заявок пришлось на риск «Заливы», 4% — на повреждения жилья из-за сильных снегопадов и заморозков, на пожары — 3%.
Погодные условия повлияли и на ситуацию на дорогах — 18,3% обращений было зафиксировано по полисам ОСАГО, 2% — по каско. Также почти 10% заявок было зарегистрировано по программам страхования от несчастного случая по риску «Травмы».
Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:
«Новогодние каникулы для страховщиков — один из самых активных периодов работы: люди расслабляются, становятся менее внимательными. Тем не менее не всегда неприятные ситуации зависят от человека. Например, многие отправляются на праздники в путешествия, чтобы сменить обстановку, однако никогда нельзя быть уверенным, что багаж не будет утерян. В эти праздники 4% всех обращений были связаны именно с этим. Страховой полис —не панацея, но он точно поможет справиться с последствиями, сохранив средства и нервы».