Амурчанин пожаловался на автосервис, который по ночам рассылал рекламу в мессенджере
Как сообщили в пресс-службе УФАС, заявку подали 12 января. Амурчанин пожаловался, что в мессенджере ему присылали навязчивую рекламу. Причём порой сообщения приходили даже ночью.
Так, в 17:46 ему пришло предложение «Подарите другу бесплатную диагностику подвески. Перешлите друзьям, и они воспользуются подарком!».
А в тот же день, в 23:08, амурчанин получил следующий текст: «Будем рады, если кто-то из ваших друзей сможет узнать, всё ли в порядке с его автомобилем и вовремя предотвратить неожиданную поломку. Просто перешлите это сообщение и подарите бесплатную диагностику ходовой части своему другу».
Комиссия признала такую рассылку ненадлежащей рекламой. Она нарушает закон, так как отправлялась без предварительного согласия абонента – тот отказался от получения рекламы автосервиса.
Теперь может быть возбуждено административное производство по статье 14.3 КоАП РФ. Навязчивому сервису может грозить штраф до 500 000 рублей (для юридических лиц), а работнику – до 20 000 рублей (для должностных лиц).
Напомним, недавно министерство здравоохранения предоставило редакции портала 2x2.su ответ на сообщение сотрудников Амурской областной клинической больницы, которые жаловались на большую нагрузку и маленькие зарплаты. Медсёстры и санитарки заявляли о необходимости брать длинные смены и совмещать должности, чтобы выживать.