Войти в почту

Москва, 21 декабря. – Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ» (подведомственная организация Минпромторга России) представил новый публичный образ. За последние 10 лет НАМИ претерпел значительную трансформацию, приобрел новые компетенции, развивает актуальные направления деятельности. Ребрендинг отражает изменения в позиционировании НАМИ и его философии, приводит бренд в соответствие с текущим состоянием бизнеса и планами компании. Компания также получила слоган: «Идеи, воплощенные в движении». Образ НАМИ сохранил преемственность и узнаваемые черты, но при этом стал современнее и энергичнее, отражая задачи нового времени. Уверен, эта трансформация даст команде НАМИ новые возможности в реализации существующих и новых проектов, привлечет большее число партнеров и заказчиков, повысит привлекательность компании в целом, - заявил генеральный директор компании Сергей Гайсин. Внутренняя трансформация НАМИ отражена в изменении внешних атрибутов. Обновленный бренд объединяет в себе главные ценности компании: вклад в престиж страны, стремление к новому через преемственность, основательность и гибкость. Дизайн нового логотипа компании, строгий и геометричный, отражает ее инженерную деятельность. Цвета передают черты нового НАМИ: красный – страсть к машинам (и к механизмам в целом), графитовый – технологичность. Работа над проектом по ребрендингу велась одним из ведущих российских брендинговых агентств Weavers Brand Consultancy в партнерстве с консалтинговой компанией Mitrofanov & Partners при участии руководства и экспертов НАМИ.