Войти в почту

Власти Москвы помогают предпринимателям города развивать бизнес онлайн по всему миру

Предприниматели столицы получили возможность реализовать свои товары на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах благодаря Московскому экспортному центру. На экспортных сделках через электронные площадки бизнесмены с 2018 года заработали более 1,5 млрд рублей. Поддерживая тренд на онлайн-торговлю, МЭЦ помогает компаниям осуществить первые экспортные сделки и нарастить существующий объем поставок за рубеж. «В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. В распоряжении московских предприятий 50 онлайн-площадок, на некоторых из них расходы по размещению и продвижению товаров полностью берут на себя власти города. Бизнесмены также могут воспользоваться партнерскими программами нефинансовой поддержки. На 40 азиатских и европейских онлайн-площадках для предпринимателей действуют специальные условия. На этих цифровых платформах представлены продовольственные товары, товары для красоты и здоровья, мебель, одежда, медицинская техника, сельхозпродукция и другая продукция. В прошлом году 50 московских компаний заключили через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку контракты на общую сумму свыше миллиарда рублей. Адаптируя товары под местный рынок, столичные производители экспортируют кофе и чай, джемы, пастилу, орехи, сухофрукты, муку, каши быстрого приготовления. Благодаря увеличению городской поддержки экспорта в азиатском направлении предприниматели столицы вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая. Также московские бизнесмены участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы. На этих площадках можно реализовать продукты, детские игрушки, спортивные товары, одежду и аксессуары, товары из категории «Красота и здоровье», а также продукцию для садоводства. На европейских маркетплейсах в этом году будут представлены 150 московских компаний. Для успешных онлайн-экспортеров предусмотрена поддержка в рамках программы с бесплатным продлением срока действия премиальных аккаунтов. Такая опция обеспечивает размещение большего количества товарных позиций на витрине, приоритетное ранжирование в поисковых системах электронных площадок и мультиязычный контент аккаунта. Производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок, могут получить поддержку в сфере онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках. Компании должны быть зарегистрированы более полугода и не иметь задолженностей по налогам и сборам. На сайте Московского экспортного центра представлена подробная информация об условиях программы. Фото: агентство «Москва»/Сергей Ведяшкин

Власти Москвы помогают предпринимателям города развивать бизнес онлайн по всему миру
© Префектура Юго-Восточного административного округа