Войти в почту

Депутат Иван Солодовников о трамваях: по Курску ходят музейные экспонаты

— Пока ждем решения по строительству нового терминала, оно обсуждается на федеральном уровне, начали ремонт уже имеющегося здания. Сейчас занимаемся внешней отделкой, в феврале следующего года планируем ее закончить. В это же время планируем выставить на торги в смету внутренней отделки помещений. Думаю, к концу следующего года это здание обретет новую жизнь. Что касается дальнейшего развития воздушных авиасообщений, видим, по отношению к 2020 году пассажиропоток у нас практически увеличен вдвое. Было 56 тысяч человек, а сегодня число это перевалило за 90 тысяч, а в 2022 году, уверен, пересечем отметку в 100 тысяч. Планируется увеличение количества авиарейсов, в частности, в Казань, Геленджик, Краснодар, Екатеринбург, — проинформировал депутата председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Сергей Солдатенков. По словам Ивана Солодовникова, федеральный центр страны сегодня уделяет особое внимание развитию регионального авиасообщения. — Для Курска развитие авиации в его агломерации будет очень большим подспорьем в сфере наращивания темпов экономики. Сегодня губернатор Курской области Роман Старовойт и его команда, много делает для того, чтобы увеличить транспортные потоки в регионе. Поэтому мы, депутаты, представляющие интересы курян, окажем ему поддержку на законодательном уровне. Главная задача — найти средства на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, — отметил Иван Солодовников. Следующий адрес делового визита – ТТУ. Курский трамвай отмечает 120 лет своего создания, что является гордостью все жителей Курска. Следует отметить и такой факт, в нашем ТТУ действует единственный в России музей трамвая. Здесь хранят и демонстрируют гостям, помимо фото и картин, действующие экспонаты.Настоящее же впечатляет меньше. Подвижной состав ТТУ изношен, трамваи – на 80 процентов. Как заметил депутат, по Курску ходят уже тоже музейные экспонаты предпенсионного возраста. — Мы сторонники преобладания идеи общественного транспорта над личным. Его надо сделать максимально эффективным и удобным для жизни. У нас разрабатывается комплексный подход к изменениям в структуре общественного транспорта. Одной из мер является оптимизация маршрутной сети. Упор делали на каркасе городского электротранспорта. Таким образом, сохраняются и трамвайные, и троллейбусные маршруты, — пояснил первый заместитель председателя комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Александр Васильченко. По его информации, стоимость такого проекта 12 миллиардов рублей. Для регионального бюджета весомая цифра. Без поддержки не справимся. Заявку на финансирование уже подали, и она рассматривается на федеральном уровне. — Все, что касается сохранения экологически чистого вида транспорта, очень важно. Есть однозначное решение губернатора: «Курскому трамваю быть». Федеральный центр готов оказывать все необходимое содействие. То, что я увидел, нуждается в серьезной реконструкции. Перспективы видны, но они требуют вложений. Но все же хочу отметить труд того коллектива, который управляет той техникой, которая есть. На мой взгляд, эти люди достойны наград за их труд, — подчеркнул Иван Солодовников. Борис Киряев, фото автора

Депутат Иван Солодовников о трамваях: по Курску ходят музейные экспонаты
© Курская правда