Почти 400 тыс. звонков от жителей Подмосковья обработали специалисты Мособлгаза с начала года

Специалисты АО «Мособлгаз» с начала 2021 года обработали почти 400 тыс. звонков от жителей Московской области, поступивших на горячую линию. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

«Горячая линия - один из каналов коммуникации Мособлгаза с абонентами. С начала года наши специалисты обработали почти 400 тыс. звонков от жителей Подмосковья. Помимо горячей линии, связаться с нами можно через электронную почту, социальные сети, личный кабинет клиента или задать свой вопрос на сайте через форму «Вопрос генеральному директору». Отмечу, что с начала года в социальных сетях наши специалисты обработали более 3 тыс. обращений. Мы всегда открыты для обратной связи с жителями», - приводятся в сообщении слова генерального директора АО «Мособлгаз» Игоря Баранова.

В период нерабочих дней специалисты предприятия обработали более 5 тыс. звонков от жителей региона. Основные вопросы касались техобслуживания и эксплуатации газового оборудования, социальной газификации и технологического присоединения, уточняется в материале.