В 10 регионах запустили правительственные чат-боты

Чат-боты в мессенджерах Telegram и Viber, в которых можно направить обращение или жалобу в ведомства региона, запущены в пилотном режиме в 10 регионах. "Десять пилотных регионов с этой недели начали работу в этом новом, сложном направлении и запустили индивидуальные чат-боты – это ЯНАО, Ростовская, Калужская, Омская, Тульская, Псковская области, а также Забайкальский, Пермский, Ставропольский края и Республика Адыгея", - рассказал руководитель Центра развития компетенций АНО "Диалог" Андрей Цепелев. Сервис в мессенджерах интегрирован с системой "Инцидент Менеджмент" и позволяет любому жителю написать обращение, жалобу или вопрос правительству региона и прямо в чат-боте получить ответ от администрации или Центра управления регионом в течение 24 часов. Чат-боты разработаны центром компетенций в сфере интернет-коммуникаций "Диалог". "Аудитория мессенджеров постоянно растет, сегодня это наиболее востребованные каналы коммуникации. Органам власти необходимо работать, в первую очередь, на тех площадках, которые удобны для жителей и пользуются популярностью. И чат-боты обратной связи - это продвинутый уровень коммуникации", - отметил заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы" Вадим Никишин. Для каждого региона подготовлен индивидуальный чат-бот со справочной и полезной информацией. С помощью сервиса можно получить ответ или решить проблему в удобном и привычном коммуникационном канале. Чат-боты созданы с учетом региональной специфики, например, в чат-боте ЯНАО можно узнать о субсидиях и льготах в сфере образования, а в чат-боте Калуги получить короткую инструкцию по действиям в случае аварийной ситуации и необходимые экстренные контакты. По итогу пилотного периода будет проведен анализ эффективности чат-ботов с точки зрения пользы и удобства для пользователей, а также проведены необходимые улучшения.