"Ингосстрах" и Lamoda запустили совместный детский проект

ТАСС, 21 октября. Компания "Ингосстрах" и платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни Lamoda запустили совместный проект для детей под названием "С большой заботой о маленьких спортсменах".

В рамках проекта клиенты Lamoda смогут оформить полис страхования от несчастных случаев для ребенка в возрасте от 2 до 17 лет на сайте. Стоимость полиса составляет от 43 рублей в месяц, а сумма компенсации может составлять до 3 млн рублей. Промокод LAMODA10 даст 10-процентную скидку при покупке полиса. Промокод действует до 31.12.2021.

"Совместный проект с Lamoda позволит оформить клиентам полис страхования от несчастных случаев в одном месте - на сайте партнера. Так, покупая ребенку спортивные вещи для занятий в секциях, родители точно не забудут оформить единый страховой полис. Страховка поможет компенсировать расходы на лечение и восстановление после травмы, а полис действует по всему миру - во время выступления ребенка на международных соревнованиях родителям не придется волноваться", - отмечает директор департамента онлайн-бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.

Подробнее о проекте можно узнать на сайте.

СПАО "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.

"Ингосстрах" имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст. 32.9 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации", а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Lamoda появилась в 2011 году - как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6 млн товаров от 3-х тыс. мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тыс. человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров - в Волгограде, Житомире и Чернигове. Девиз компании - "Мода на каждый день". Задача компании - создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.