В Новосибирске начали чаще использовать электросамокаты как транспорт

Пользователи кикшеринга начали чаще использовать самокат в качестве транспорта. В пресс-службе компании Whoosh сообщили, что процент использования шеринговых СИМ по транспортному сценарию увеличился с 53% до 90% на конец сезона 2021.

В Новосибирске начали чаще использовать электросамокаты как транспорт
© Bfm.ru Новосибирск

Поездки пользователей на самокатах компания Whoosh делит по характеру использования на транспортные и рекреационные. Транспортной поездка называется тогда, когда она совершена по кратчайшему пути из точки А в точку Б и её длина не превышает 3-5 км. Этот способ использования говорит о том, что пользователь взял в аренду электросамокат, чтобы добраться до пункта назначения — по делам, на работу или учебу, а не с прогулочной или туристической целью.

«Самокаты заменяют все больше поездок на автотранспорте на небольшие расстояния — это тренд, который продолжает расти в этом сезоне. Те, кто давно пользуется шерингом, или только начал, практически сразу встраивают самокат в решение рутинных транспортных задач наряду с другим городским транспортом: общественным, такси, каршерингом», — говорит генеральный директор и сооснователь Whoosh Дмитрий Чуйко.

Ранее BFM-Новосибирск сообщал о том что у городских властей возникли претензии к компаниям кикшеринга из-за отсутствия согласований на пользование муниципальной землей. Еще одним поводом для недовольства стали аварии с участием электросамокатов. Чтобы продолжить работу в Новосибирске компании были вынуждены заключить соглашения об ограничении скорости в общественных зонах. Первой это сделала компания Urent, затем документ подписали в Whoosh.