Сделали ставку на Нижний Новгород: как будет работать первый в РФ центр поддержки AliExpress

Первый город в списке «AliEхpress Россия выбрала для открытия Нижний Новгород из-за большого числа сильных гуманитарных вузов, с которыми компания планирует плотно сотрудничать, и предлагать трудоустройство их выпускникам. В то же время в городе много центров клиентской поддержки других компаний, а значит, есть и квалифицированные кадры», — рассказала «ФедералПресс» вице-президент по клиентскому сервису компании Нэлла Орлова. В офисе будет создано 400 рабочих мест, еще 300 соискателей из разных городов России компания планирует трудоустроить удаленно. Сейчас обучение проходят первые 25 сотрудников компании, полностью укомплектовать штат планируется до октября 2022 года. В настоящий момент ведется поиск сотрудников, размер зарплаты не уточняется, но в компании ответили, что он «соответствует рынку», кроме того, работникам предлагается ДМС. Зачем нужен центр поддержки Сотрудники офиса клиентской поддержки будут принимать и обрабатывать обращения покупателей и продавцов маркетплейса, отвечать на вопросы пользователей о взаимодействии с платформой. Каждый месяц команда обрабатывает около 2 млн заявок. Центр поддержки клиентов будет работать круглосуточно для клиентов маркетплейса во всех часовых поясах России. Как рассказала Нэлла Орлова, офис в Нижнем Новгороде открылся в рамках стратегии локализации операционных процессов. «Это и логистика, и доставка, и центр поддержки покупателей и продавцов. Мы хотим, чтобы все наши операционные мощности были ближе к покупателю, находились в России», – заявила представитель компании. По ее словам, ранее функции поддержки клиентов компании выполняли сотрудники в Китае и на аутсорсе. Что изменится для продавцов и покупателей В рамках стратегии локализации 15 сентября также был открыт логистический центр в Чехове Московской области. До конца года компания собирается открыть еще пять таких центров: в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Ростове-на-Дону. В планах AliEхpress Россия доставлять заказанный товар на следующий день. По оценкам AliExpress Россия, объем рынка электронной коммерции к 2025 году достигнет 7,5−11 трлн руб. «Пандемия ускорила процесс цифровизации по всему миру, и в России в том числе. Но, что интересно, общая доля розничных онлайн-продаж в России пока относительно невелика. Да, она очень быстро растет, но это рост с низкой базы. Уже сегодня это дает нам большие возможности, а в будущем мы видим еще больше перспектив», — комментировал перспективы рынка президент и генеральный директор Alibaba Group Джон Майкл Эванс на конференции AliExpress Russia Overview. На фоне пандемии российский рынок стал развивать новые бизнес-модели: экспресс-доставка, доставка продуктов питания, новые форматы контента, связанные с онлайн-продажами, новая логистика. Ранее «ФедралПресс» сообщал о том, что в Нижнем Новгороде будет создан инновационный IT-кампус.

Сделали ставку на Нижний Новгород: как будет работать первый в РФ центр поддержки AliExpress
© РИА "ФедералПресс"