Минстрой РФ и общественная организация «Городские реновации» провели конкурс под названием «Городские интонации». Целью конкурса определили создание и продвижение новых медиаресурсов, которые освещали бы жизнь российских регионов. А еще — привлечение молодых людей к формированию этих ресурсов. Новые урбанистические медиа, по задумке организаторов, должны оживлять городскую жизнь и привлекать внимание жителей к собственным городам, к их проблемам, надеждам и победам.
Свою идею или проект можно было подать в четырех основных номинациях и четырех спецнаправлениях с 16 июня по 29 июля 2021 года в режиме онлайн. Заявку могли подавать школьники, студенты и выпускники вузов и ссузов из всех регионов России от 14 до 35 лет. Поступило 611 заявок, победители заочной части были приглашены на финальную защиту проектов и награждение, которые состоялись в конце августа в Нижнем Новгороде.
В жюри конкурса вошли известные медийные личности: управляющий проекта Яндекс.Игры Павел Епишин, идеолог брендов «РЖД», «Сапсан» и «ИНВИТРО» Антон Буланов, урбанист и автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман и др. С управленческой стороны проект курируют заместитель председателя «ВЭБ.РФ» Ирина Макиева и заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Роман Камаев. В общем – все по-взрослому, все серьезно!
В специальной номинации для школьников и студентов победу одержал владимирский гимназист Егор Серан Егор с проектом «Телеграмм-канал «Вторая Линия»». Что сказать – круто!
Фото - urbanintonations.ru