Победители конкурса «Мы выбираем - нас выбирают» получили свои заслуженные награды в Вологде
Торжественная церемония вручения наград конкурса состоялась сегодня в Администрации города. В ней приняли участие заместитель Губернатора, начальник Департамента финансов области Валентина Артамонова, Мэр Вологды Сергей Воропанов, депутаты ЗСО и Гордумы, представители бизнеса и общественности.
В этом году в конкурсе «Мы выбираем – нас выбирают» приняли участие более 170 компаний города в 22 номинациях. Интернет-голосовании проходило на официальном сайте проекта с 15 по 29 июля.
Как отметил Мэр города Сергей Воропанов, конкурс продолжает пользоваться популярностью среди и самих конкурсантов, и вологжан. В этом году участие в голосовании приняли почти 40 тысяч человек.
Самой популярной стала номинация «Лучшее предприятие по производству продуктов питания» - за конкурсантов проголосовали свыше 2 тысяч вологжан.
«В прошлом году был 20-летний юбилей нашего конкурса, но популярности он не теряет. Мы очень рады тому, что каждый год к нам приходят заявки от новых участников рынка. Они не боятся состязаться с гигантами, мастодонтами вологодского рынка», - говорит директор Центра содействия развитию предпринимательства и туризма Елена Уханова
В век цифровых технологий вологжане по-прежнему предпочитают печатную продукцию. В месяц печатают более 100 тысяч только фотографий. Номинация «Лучший в сфере услуг по печатной продукции» стала новой в этом году.
«Постоянных клиентов у нас много. Думаю, один из секретов в постоянстве – мы на рынке более 25 лет. Эта работа очень творческая, каждый день мы узнаем что-то новое. Каждый запрос клиента индивидуальный», - говорит руководитель коммерческого отдела сети фотоцентров «Папарацци» Валентина Лосева.
«Участие в конкурсе – это такой способ встряхнуться, заявить о себе. Еще это хорошая реклама. Можно проанализировать, насколько нас знают люди», - прокомментировал генеральный директор «Вологодской типографии» Артем Киселев.
В Вологде работает более 300 парикмахерских, салонов и медицинских центров. Около 20% вологжан посещают их хотя бы раз в месяц. Причем 75% посетителей салонов красоты предпочитают ходить в одно и то же место.
Вологду можно назвать не только культурной, но и спортивной столицей Русского Севера. Спортом в Вологде регулярно занимается около 40% жителей. В городе работает порядка 50 тренажерных залов и студий. В номинации «Лучший фитнес-клуб» заявились 7 участников.
«Хочется поблагодарить вологжан, которые нас выбрали. В чем секрет? Мы стабильная компания, на рынке фитнес-индустрии мы представлены уже более 10 лет. Мы постоянно развиваемся. Третье – это репутация, как клуба, так и наших сотрудников», - прокомментировал заместитель директора сети клубов «Fitness Life» Андрей Коржев
43 тыс. юных вологжан ходят в школы и получают там основное образование. Почти 25 тыс. малышей посещают детские сады. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был всесторонне развит. Поэтому на помощь общему образованию приходит дополнительное. В Вологде работают как муниципальные центры дополнительного образования, так и частные, которые успели завоевать любовь юных вологжан и их родителей. В номинации «Лучший центр дополнительного образования детей» представлены 10 участников. За звание «Лучшей языковой школы» боролись 8 конкурсантов.
«Думаю, наш секрет в том, что мы не просто работаем, а живем этим делом. Мы отдаемся не на 50%, а на 200. Мы, действительно, живет своим делом и вкладываем в свою работу душу и сердце», - говорит преподаватель Efl School Ольга Смирнова.
Лучшим центром развлечений вологжане признали кинотеатр «Ленком», которому в этом году исполняется 50 лет.
«Если честно, мы рассчитывали на поддержку нашего любимого зрителя. Который поддерживает не только в хорошие времена, но и в сложные. Приятно, что мы победили и вдвойне приятно, что это произошло в наш юбилейный год», - говорит Илья Рассадин, руководитель киноцентра «Вологда».
Среди организаций общественного питания были заявлены 4 номинации: «Лучшая кондитерская/пекарня», «Лучший ресторан», «Лучшее кафе» и «Лучшая кофейня». В этой области за победу боролись почти 40 организаций. По словам заместителя председателя Законодательного Собрания области Романа Заварина, предприятия общественного питания стали настоящей визитной карточкой города. Сейчас в этой сфере трудится более 700 вологжан.
Как заметила заместитель Губернатора Валентина Артамонова, участие в конкурсе дает предпринимателям дополнительный стимул для развития бизнеса, для повышения качества работы. Все это способствует развитию нашего города и региона в целом. Депутат Законодательного Собрания области Денис Долженко предложил в следующем году добавить новые номинации для участников. В том числе, связанные с онлайн-сферой. Как показал пандемийный год, многие организации перешли на онлайн-работу и добились в этом успеха.