Для совместного предприятия ВТБ и «Ростелекома» по работе с big data разработали айдентику
В логотипе акцент сделан на ключевом слове, написанном латиницей — Platforma. Отмечается, что использование латинских букв соответствует ведущим практикам брендирования в IT-сфере и делает восприятие бренда максимально лёгким для разных аудиторий.
Простота названия особенно важна для компании, потому что новый бренд станет сквозным и объединит в общую систему сервисы, разработанные «Платформой» для решения бизнес-задач в различных отраслях.
«Big Data в современном мире – кровеносная система любого бизнеса, "Платформа" является дата-хабом открытой партнерской экосистемы ВТБ. Это очень важно было подчеркнуть с помощью нового фирменного стиля. <...> В новом лого совмещены строгость b2b-бренда и динамичность лучших IT-образцов», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ, глава совета директоров «Платформы больших данных» Вадим Кулик.
Разработкой логотипа и фирменного стиля «Платформы» занималось агентства SKAM, которое использовало следующую комбинации цветов:
тёмно-синий Inky Blue отсылает к корпоративным цветам ВТБ и означает масштабность, стабильность и уверенность; яркий Electric Orange — «Ростелекома», символизируя взгляд в будущее, развитие и инновационные технологии.
Одним из главных элементов логотипа стал оранжевый штрих, который одновременно является пиктограммой, обозначающей платформу. Кроме этого заглавная буква P в лого сделана из строчной, что символизирует рост бизнеса с помощью сервисов Platforma.
Фото: Platforma
«"Платформа" становится основным хабом для дата-ориентированной экосистемы продуктов Ростелекома, и появление брендинга в современном и ярком стиле стало органическим развитием проекта и будет способствовать достижению целей СП», – отметил вице-президент по развитию бизнеса «Ростелекома» Александр Айвазов.
«Ростелеком» и ВТБ создали СП «Платформа больших данных» в 2020 году. СП разрабатывает инструменты для бизнеса на основе больших данных, среди которых сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы. Компания также является основой data-экосистемы ВТБ. «Платформа» планирует к 2025 году занять более 10% целевого рынка в России, который по прогнозу аналитиков вырастет к этому году до 34 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Gorodenkoff / Shutterstock