Россиянам рассказали, как бороться с "подвохом" в кассовом чеке
Самый частый подвох, который может встретиться в кассовых чеках - это несоответствие цены товара на чеке ценнику в зале, при этом отговорки могут быть самыми разными, рассказал агентству "Прайм" начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев. "Такие подвохи в кассовых чеках чаще всего встречаются в продовольственных магазинах и супермаркетах, так как именно там потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее", - сказал Тарачев. Если вы столкнулись с подобным, необходимо потребовать у кассира пробить товар по ценнику или вернуть ваши деньги, говорит Тарачев. Однако, он отмечает, что нередко продавцы используют отговорки и не хотят пробивать товар по ценнику - потому что "старая цена, мы не успели поменять", "система пробивает такую цену" или, например, "действие акции закончилось". Если продавец неумолим, эксперт советует вызвать администратора или директора магазина и сообщить ему о проблеме. При этом стоит сослаться на Закон "О защите прав потребителей" и статью 14.7 КоАП. Если и директор вам отказывает, следует предъявить руководству магазина официальную претензию в письменной форме. К документу необходимо приложить ответ магазина на вашу жалобу, фотографию ценника и скан чека. Ранее эксперт рассказала, зачем люди скупают чужие магазинные чеки.