Войти в почту

«Авто-ПЭК» запустил регулярные контрейлерные перевозки

«Авто-ПЭК» запустил регулярные контрейлерные перевозки

«Авто-ПЭК» запустил регулярные контрейлерные перевозки
© Logistics News

В планах отправлять еженедельно до 5 полуприцепов по маршруту Москва — Владивосток и обратно

Транспортная компания «Авто-ПЭК» и «Первый Федеральный Контрейлерный Оператор Экспресс» (АО «ПФКО Экспресс») запустили регулярные контрейлерные перевозки. Об этом сообщает пресс-служба мультисервисного оператора логистических услуг. 

Первая контрейлерная перевозка из Москвы во Владивосток уже показала коммерческую эффективность. «Авто-ПЭК» отправил груженый полуприцеп со сборным грузом 26 июня с терминала на станции Силикатная Московской железной дороги. Расстояние от Москвы до Уссурийска составляет 9,1 тыс. км. Состав следовал по Транссибирской магистрали и прибыл в конечную точку железнодорожного маршрута — на станцию Уссурийск — 8 июля.

Далее тягач принял прицеп, и фура прошла около 90 км по трассе А-370 «Уссури» до склада ПЭК во Владивостоке. Общее время в пути, с учетом погрузки и разгрузки, составило 13 дней.

Расчеты аналитиков ПЭК показали, что перспективными с точки зрения рентабельности являются контрейлерные перевозки на расстояние 3,5–5 тыс. км в региональные центры, рядом с которыми (в радиусе до 700 км) расположено большое количество населенных пунктов. Например, это такие направления как Москва — Новосибирск, Москва — Владивосток.

«Безусловно, мы рассчитываем увидеть экономическую эффективность контрейлерных перевозок. По предварительным данным, стоимость такой перевозки на 10–20% ниже, чем автомобильной, в зависимости от маршрута. При этом срок доставки во Владивосток оказался дольше, чем при автоперевозке. Так, автодоставка занимает 10–11 дней, контрейлерная перевозка заняла 14 дней», — отметил генеральный директор компании «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев.

В дальнейшем компании планируют оптимизировать механизм загрузки и разгрузки полуприцепа с вагона-платформы. Это позволит сократить временные потери.

«Разработанная и запатентованная нашей компанией технология не требует создания специальной инфраструктуры. Отправка может быть организована с любого грузового контейнерного терминала. Для этого необходимо только наличие специального приспособления — траверса для погрузки/выгрузки корзин с полуприцепами», — отметил исполнительный директор АО «ПФКО Экспресс» Роман Вдовин.

Также в совместных планах — расширить географию перевозок, в том числе рассматривается возможность организации контрейлерных перевозок в Хабаровск, Новосибирск, Калининград, Краснодар и Новороссийск.

В 2019 году ПЭК впервые протестировал контрейлерные грузоперевозки совместно с «Федеральной грузовой компанией» (ФГК) и АО «НПК «Уралвагонзавод»». Тестовая перевозка проходила по маршруту Москва — Орехово-Зуево — Новосибирск. На платформе в процессе эксперимента прицеп перемещался с тягачом. Время в пути составило 6 дней.

#ПЭК #ФГК #Транспорт #ЖД #Контрейлер