Эксперт рассказал о главных уловках супермаркетов

Кандидат экономических наук Михаил Беляев в интервью для "Радио Sputnik" рассказал о том, на какие уловки идут супермаркеты, чтобы завлекать покупателей и заставлять их покупать больше. "Обычная практика супермаркетов и крупных магазинов, когда они чувствуют, что какой-то модный товар пользуется спросом, выставлять его по максимально возможной на этот момент цене. Происходит некая психологическая подготовка покупателя к виду этого товара, к пониманию того, что ему хотелось бы его купить", - пояснил Беляев. После чего, по словам экономиста, магазины снижают цены на эти товары. В большинстве случаев, магазины стремятся использовать желание людей приобрести товар по якобы сниженной цене. По его словам, нужно очень внимательно относится к резкому снижению цен в продуктовых отделах - это почти всегда означает скорое окончание срока годности. Точно также работает идея с подарками за покупку тех или иных товаров. "Если вы купили товар даже со скидкой, то уже заплатили и за него, и частично за товар, который вам дают в виде подарка. Причем в виде подарка вам дают, как правило, что-то неликвидное, то есть то, что нельзя продать никаким другим образом", - рассказал Беляев. Ранее эксперт рассказал об уловках кибермошенников в летний период.

Эксперт рассказал о главных уловках супермаркетов
© Газета.Ru