Конференция AdIndex City Conference 2021 собрала 1700 участников

На прошлой неделе состоялась ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021, на аналитических сессиях, дискуссиях и мастер-классах которой выступили более 210 представителей брендов, агентств, технических платформ и других игроков индустрии. Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Газеты.Ru", в этом году ключевой темой мероприятия стала "The Ideas & Theories Boom". Выступления спикеров проходили с 10 до 20 в пяти одновременных потоках в офлайн-формате и при поддержке онлайн-трансляции. Мероприятия AdIndex City Conference 2021 собрали более 750 тысяч просмотров. Гости рекламного города получили актуальную аналитику и лучшие примеры маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений от брендов и топ-менеджмента крупнейших игроков рынка. Число участников AdIndex City Conference 2021 достигло 1700 человек. На конференции выступили представители таких компаний, как МТС, Rambler&Co, "Сбер", "Яндекс", "Первый канал", Oriflame, "Перекресток", Mail.Ru Group, "ВТБ", Mastercard, Ozon, "Мултон", Lamoda, Valenta, "Газпром-медиа", Media Instinct Group, OMD OM Group, IMHO, Nielsen и многих других. Презентации участников "AdIndex City Conference 2021", видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции "AdIndex City Conference 2021. The Ideas & Theories Boom" доступна на страницах AdIndex в социальных сетях.

Конференция AdIndex City Conference 2021 собрала 1700 участников
© Газета.Ru