Сразу два ответа чиновников признаны редколлегией сайта zelao.ru худшими
С 31 мая по 6 июня подготовлено 50 ответов на сообщения граждан, 35 из них по вопросам ЖКХ. По три вопроса (наибольшее количество) касались асфальтировки и состояния лифтов. Лучшим был признан ответ заместителя префекта Олега Панина на вопрос по замене лифтов в корп. 440. – В пяти подъездах поменяли лифты, а в подъездах 7, 8, 9, 10 – нет. Почему? Когда их заменят? – поинтересовалась жительница. В ответе подробно разъясняется, почему замена лифтов в некоторых подъездах отнесена на более позднее время: – Срок эксплуатации лифта должен быть не менее 25 лет. Последняя модернизация лифтов в указанных подъездах проходила в январе 2002 года. Управляющая компания ГБУ «Жилищник ЗелАО» с привлечением подрядной организации ведет обслуживание и текущий ремонт лифтового оборудования. В настоящее время лифты находятся в работоспособном состоянии и эксплуатируются с соблюдением требований безопасности пассажиров. Замена лифтового оборудования запланирована на период 2030-2032 гг. Ответ содержит ссылки на нормативные акты, в соответствии с которыми установлен регламент ремонта и замены лифтов, названы сроки решения вопроса. * * * В категорию худших за эту неделю попали сразу два ответа. Жительница корп. 1003 попросила изменить конструкцию водоотливного желоба на козырьке подъезда, поскольку «дождевые осадки сливаются прямо на ноги сидящих на лавочке людей». Эту просьбу, по словам заявительницы, поддержали несколько жителей подъезда. В ответе главы управы района Силино Наталии Гусевой возможность устранения неудобства для жителей даже не рассматривается. Ответ содержит лишь формальную отписку о том, что конструкция козырька подъезда соответствует проекту, а желоб находится в хорошем состоянии и ремонта не требует. Кроме того, сообщается, что «входная группа подъезда не оборудована дополнительными силовыми конструкциями козырька, что является препятствием для организации водостока». Решение проблемы (например, путем перестановки лавочки) не предложено, ответ дан не по существу вопроса. * * * Жительница корп. 519 пожаловалась на то, что при уборке козырька подъезда грязь летит на балкон и окна ее квартиры, расположенной на 1-м этаже. – Прошу решить вопрос с очисткой козырька так, чтобы не загрязнять окна и балкон квартиры. Я ветеран, и сама не могу убирать. Просьба смыть грязь с окон моей квартиры! – сообщила жительница. В своем ответе глава управы района Савелки Андрей Макшанцев вместо предложений по решению вопроса проинформировал жительницу о технологии уборки снега и мусора с козырька подъезда. – Загрязнения окон квартиры не связанно с работами, проводимыми управляющей компанией (орфография сохранена. – ред.), – говорится далее в ответе, а по поводу промывки окон предложено воспользоваться платной услугой ГБУ «Жилищник». Ветерану отказано в помощи, ей предложено самостоятельно, на платной основе решать проблему. Пересмотреть схему уборки не предполагается. Кроме того, редколлегия отметила низкую грамотность ответа (содержание фраз с несогласованными словами). * * * Напомним, что конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц. Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются в газете «41». Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей. Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные примеры решения вопросов, необходимые разъяснения.
Во время экофеста в КЦ «Зеленоград» презентовали умный контейнер для сбора старых гаджетов