Летом в России может возникнуть дефицит мороженого
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аудиозапись совещания у заместителя министра сельского хозяйства России Оксаны Лут, почти 40% производителей мороженого в стране не успеют внести изменения в правила маркировки. Сделать это требуется до 1 июня, а причиной возникновения сложностей оказались проблемы с поставкой и монтажом оборудования.
Производители мороженого предложили властям России ввести мораторий на штрафы за отсутствие маркировки с августа. В частности, с проблемами столкнется производитель Unilever, на который приходится 10% всего российского рынка мороженого.
«В Тульской и Омской областях не смогут вовремя начать маркировку мороженого. Мы собирались сотрудничать с двумя типографиями, однако водной из них только начался монтаж оборудования, во второй типографии печатают код, который легко стирается пальцем», – сообщил управляющий директор Unilever Андрей Семенов.
Также оказался не готов к новой маркировке бренд «Чистая линия». На ее продукцию приходится 4% рынка мороженого в России.
Предприятия также решили самостоятельно маркировать продукцию, что вызвало ажиотаж. Остановка линий производства мороженого даже на четыре дня приведет к формированию дефицита на рынке.
Фото: из открытых источников