Ретейлеры «Дикси» и «Бристоль» начнут сотрудничество с МТС

Российские ретейлеры «Дикси» и «Бристоль» подписали договор о сотрудничестве с

Ретейлеры «Дикси» и «Бристоль» начнут сотрудничество с МТС
© ТВ БРИКС

МТС

в области цифровых технологий. Партнерские отношения предполагают организацию брендированных зон оператора в магазинах сетей. Формат размещения – «shop in shop». Об этом сообщили Sostav в совместном релизе компании.

Сотрудничество будет направлено на улучшение цифровизации группы компаний по разным направлениям: интернету вещей, облачным сервисам, интеллектуальным решениям для роста эффективности продаж.

Для

оператора мобильной связи

это сотрудничество также станет полезным и выгодным. МТС сможет развить нетрадиционные каналы продаж на базе розничных сетей в удобном для клиентов формате «у дома». Они смогут приобретать в брендированных зонах ретейлеров сим-карты провайдера, а также подключаться к телевизионным, музыкальным и другим сервисам МТС поблизости от дома. Такие зоны появятся даже в магазинах спальных районов.

К мобильным

сервисам компании

подключатся и сотрудники ретейлеров. Фиксированными услугами связи обеспечат более 2 500 розничных точек. В рамках сотрудничества планируется реализация проектов по оптимизации ИТ-инфраструктуры «Дикси» и «Бристоль». Для этого будут использованы облачные технологии МТС.

Также, как сообщила вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова, на одной из площадок распределительных логистических центров ГК «Дикси» появится пилотная сеть

5G-ready

, которую построит МТС.

«Это позволит повысить качество и уровень автоматизации логистических процессов, также будет способствовать росту уровня безопасности на распределительных площадках»,

– объяснила Галактионова.