Apple Card после обвинений в дискриминации сделала женщин основной клиентской базой
Карта Apple, выпущенная в паре с банком Goldman Sachs, в настоящее время насчитывает 6,4 млн держателей. По словам издания Forbes, она вызвала большой интерес у женщин.
Число держателей карт увеличилось более чем вдвое за последнее время. Если в начале 2020 года 25% держателей карт Apple составляли женщины, то к декабрю эта цифра выросла уже до 42%.
Apple
Подразумевается, что 80% новых клиентов Apple Card за 2020 год были женщинами. В 2019 году компания столкнулась с обвинениями от клиента, который рассказал в Twitter, что его супруге предоставили меньший кредитный лимит, чем ему, хотя они подали совместные налоговые декларации. Расследование, проведенное Департаментом финансовых услуг штата Нью-Йорк, впоследствии показало, что карта не ставила женщин в невыгодное положение.
Накануне стало известно, что Apple пошла на крайние меры, чтобы убедить Netflix не отказываться от пукупок в приложении. Электронные письма, которые были раскрыты в рамках судебного процесса между Epic Games и Apple, включали в себя переписку компании с Netflix.
Она начинается с объяснения, что Netflix хотел провести исследование, которое включало бы отключение покупок в приложении на iOS, чтобы изучить «добровольный отток клиентов». После этого в Apple активизировались и предприняли пакет предложений, чтобы убедить компанию не делать этого. В него входил предложение рекламировать Netflix в розничных магазинах, за счет частичного использования 30-% комиссии AppStore, а также более глубокая интеграция Netflix с другими сервисами Apple.