На Среднем Урале начали строить железную дорогу в особую экономическую зону

«Совокупный объем железнодорожных перевозок резидентов «Титановой долины» оценивается в 500 тыс. тонн грузов в год. После всех выполненных мероприятий станция Верхняя Салда сможет принимать длинносоставные и контейнерные поезда, обслуживать грузоотправителей с учетом передовых технологий холдинга «РЖД», – рассказал начальник СвЖД Иван Колесников. Ветка длиной в 7,3 километра будет обеспечивать проезд грузовых поездов из «Титановой долины». В самой особой экономической зоне также возведут полноценную железнодорожную станцию с необходимой инфраструктурой. Она будет включать 12 путей, 18 стрелочных переводов и подъездной путь к станции Верхняя Салда, примыкающей в дальнейшем к путям общего пользования. Кроме этого, на станции в Верхней Салдеготовятся создать еще два железнодорожных пути, а также переустроитьсистему управления поездами. Сейчас строители подготавливают территорию к укладке путей и коммуникаций. Завершить ж/д дорогу в «Титановую долину» планируют в 2022 году. «Реализация концессии позволит создать свыше 660 новых рабочих мест, ожидаемый объем инвестиций 1,8 млрд рублей», – поделилась данными министр инвестиций и развития Свердловской области Виктория Казакова. Напомним, ранее решением суда «Титановая долина» лишилась еще одного инвестора. Свердловский арбитраж исключил из списка резидентов особой экономической зоны компанию «Микромет». Фото и видео предоставлено пресс-службой СвЖД

На Среднем Урале начали строить железную дорогу в особую экономическую зону
© РИА "ФедералПресс"