Сегмент b2b стал больше пользоваться доставкой продуктов
Оборот заказов в сегменте B2B увеличился на 81% в апреле по сравнению с январем, следует из аналитики сервиса доставки продуктов igoоods. Основная причина роста — возвращение компаний в офисы после удаленки. Оборот заказов корпоративных клиентов igooods с 1 по 20 апреля увеличился в 1,8 раза по сравнению с периодом 1-20 января 2021 года. По сравнению с февралем 2021 года, в марте компании сделали на 28% больше заказов. Среди всех корпоративных клиентов сервиса 60% составляют офисы, остальные 40% — на сегмент HoReCa. Рестораны заказывают чаще, чем отели. В их заказы входят продукты для приготовления блюд, а также хозяйственные принадлежности. Средний чек юридических лиц в марте увеличился почти на 10% по сравнению с январем. Самые популярные товары: йогурты, печенье, фрукты, канцелярия и хозяйственные принадлежности (губки для посуды и жидкое мыло). “В марте 2021 мы доставили рекордное для сервиса количество заказов в сегменте B2B за все время работы. Такой активизации не было даже перед Новым Годом, на который приходится традиционный пик спроса. Мы связываем это с тем, что компании выводят в офлайн офисы все больше сотрудников. За время пандемии привычка заказывать онлайн в одном месте укрепилась, и люди не готовы тратить время на заказы продуктов в одном месте, канцелярии — в другом, мешков для мусора — в третьем. Некоторые компании работают с нами сразу в нескольких городах“, — комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис. Источник: пресс-релиз Igooods