Войти в почту

Компания МТС планирует создание сети концертных площадок в России

Компания МТС собирается создать сеть концертных площадок в крупных городах России. В данный момент корпорация уже договаривается об аренде или покупке помещений, сообщает

Компания МТС планирует создание сети концертных площадок в России
© ТВ БРИКС

«Коммерсантъ»

со ссылкой на гендиректора «МТС Энтертейнмент» – управляющего сервисами продаж билетов Ponominalu и Ticketland – Михаила Минина.

Минин заявил, что МТС планирует открыть некоторые залы и провести в них первые мероприятия до конца этого года. Площадки будут иметь вместимость от 2 до 4 тысяч человек. Первые мероприятия от МТС пройдут в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и

Сочи

, рассказал источник издания «Коммерсантъ».

Гендиректор «МТС Энтертейнмент» поделился, что в долгосрочной перспективе компания рассчитывает создать концертные залы во всех городах-милионниках. В этом году планируется открытие «МТС Live Arena» в

Сколково

. Изначально запуск площадки планировался на 2020 год, но был отложен из-за пандемии.

Организатор Colisium International Music Forum Сергей Бабич считает, что главный плюс модели развития региональной сети – возможность компании договориться с артистом выступить сразу в нескольких городах. Это значительно сокращает траты на маркетинг.

«Артисту также выгоднее сотрудничать с одним крупным партнером и получать предоплату за весь тур»,

– сказал Бабич.

МТС не раскрывает суммы, инвестированные в проект. Эксперты оценивают вложения в сотни миллионов рублей и не ожидают, что они окупятся быстро.

«Маржинальность промоутерского бизнеса сама по себе невелика, артист редко дает промоутеру заработать больше 10-15%»,

– говорит гендиректор «МТС Энтертейнмент».

По подсчетам компании InterMedia,

рынок

культурных мероприятий, таких как концерты, спектакли и шоу, в РФ показывал постоянный рост с 2014 до 2019 года. Объем рынка достиг 212 миллиардов рублей, но в 2020 году сократился на 70% из-за коронакризиса.