Netflix подешевел на $25 млрд из-за худшего квартального роста с 2013 года
Рост числа новых подписчиков потокового сервиса Netflix резко сократился после ажиотажа 2020 года. Об этом 20 апреля сообщил портал Engadget.
Издание обратило внимание на отчёт компании, в котором она сообщила, что в первом квартале 2020 года пользовательская база Netflix увеличилась на 16 млн человек, а в первом квартале 2021-го — всего на 3,98 млн. Руководство Netflix объяснило успех 2020 года ситуацией с эпидемией коронавируса, а «провал» 2021-го — меньшим объёмом контента.
Издание отмечает, что несмотря на снижение роста числа подписчиков Netflix становится всё более прибыльным, поскольку только в первом квартале 2021 года значение показателя чистой прибыли онлайн-кинотеатра составило $1,7 млрд по сравнению с $1,87 млрд за весь 2019 год.
Ранее ИА REGNUM сообщило, что Netflix получил право эксклюзивного показа фильмов кинокомпании Sony Pictures после их выхода из кинопроката. Многолетний контракт начнёт действовать с 2022 года.