На логотипы «Холидея» и «Сибириады» нашелся покупатель
Продажей активов, в том числе логотипов, некогда крупнейшей, а ныне обанкротившейся, торговой сети занимается конкурсный управляющий Трофим Кузнецов.
В Федеральном реестре сведений о банкротствах, опубликованы данные о реализации двух лотов: были проданы торговые знаки «Холидей Классик» (30,1 тысяча рублей) и «Сибириада» (24 тысяча рублей). Сделка была заключена без проведения торгов посредством прямого заключения договора купли-продажи.
Покупателем знаков стал уфимский индивидуальный предприниматель Азамат Ибатуллин, известный исками по поводу известных брендов. Башкирский предприниматель судился с такими известными компаниями как McDonald’s и МТС. а в марте этого года он через суд взыскал с ООО «Ритм» (Улан-Удэ) 10 млн рублей за использование принадлежащего ему товарного знака «1000 мелочей».
В середине марта Арбитражный суд Западно-Сибирского округа постановил временно ограничить право основателя «Холидея» Николая Скороходова на выезд из России.