Российский стартап Andata DP: как оптимизировать бизнес нажатием одной кнопки
Рост электронной коммерции последние годы активно набирал обороты, а пандемия вовсе начала вытеснять оффлайн-площадки: теперь редко встретишь магазин, у которого бы отсутствовала онлайн-версия.
Но из-за высокой конкуренции недостаточно создать магазин в интернете, туда необходимо еще и привлечь новых клиентов. Хотя способов сейчас существует великое множество, однако сделать механизм по-настоящему рабочим может далеко не каждый.
Компания-резидент Сколково Andata DP создала собственный стартап «Цифровой паспорт», который помогает предпринимателям решить эту проблему. Для этого искусственный интеллект анализирует рекламные кампании, поведение целевой аудитории и все ресурсы, включая CRM, а затем нажатием всего одной кнопки предлагает применить настройки с прогнозом эффективности.
«Все очень просто. На самом деле это сложно работает, но для заказчика это всего одна кнопка «Оптимизировать», и система улучшает закупку трафика таким образом, что ты получишь конкретный результат», - сказал руководитель проекта Алексей Бирюков.
Подробнее о новом стартапе рассказали авторы YouTube-канала «Инноваторы».
Команда «Инноваторов» на своем канале рассказывает о технологиях в бизнесе и бизнесе на технологиях. Например, авторы разбирают стартапы вместе с основателями, освещают важные события и рассказывают интересные новости из мира IT.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова