В России мошенники начали повторно атаковать клиентов банков

По словам начальника отдела по противодействию мошенничеству одной из ИТ-компании, во время второго звонка мошенник утверждает, что у жертвы был взломан личный кабинет мобильного оператора, в связи с этим СМС-уведомления от банка о попытках денежных переводов не приходят. Чтобы решить проблему, человеку предлагают назвать код снятия переадресации СМС.

В России мошенники начали повторно атаковать клиентов банков
© runews24.ru

В действительности таким образом злоумышленники пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета, а знание кода позволит им получить доступ к управлению функцией переадресации сообщений абонента, пояснил эксперт.

В этой схеме также принимали участие «следователи», якобы ведущие дело о попытке взлома счета.

О схеме обмана с повторным звонком известно в Банке России, а также в крупнейших российских банках: «Промсвязьбанке», Росбанке, «Уральском банке реконструкции и развития».

Какой процент людей во второй раз поверили мошенникам, не уточняется, сообщают «Известия».

 

Фото: из открытых источников