<p>Генеральный директор Disney Боб Чапек заявил на собрании акционеров во вторник, что стриминговая стратегия компании является его приоритетом, отметив, что Disney поставила оптимистичную цель − ежегодно добавлять на платформу более 100 новых шоу. В январе крупнейший стриминговый сервис Netflix заявил, что у него 203,7 млн подписчиков.</p><p>Отмечается, что стремительный рост Disney, превысивший показатели конкурентов, таких как Amazon Prime Video, был связан с тем, что компания случайно запустила новый сервис за несколько месяцев до общенациональной самоизоляции. Кроме того, Disney+ был запущен с огромной библиотекой фильмов и телешоу, и начальной ценой в $6,99 в месяц, что значительно дешевле, чем у других платформ. Десятки шоу и фильмов, которые компания планирует выпустить на сервисе в ближайшие годы во многом будут опираться на любимых многими персонажей, таких как Питер Пэн, Люк Скайуокер и Моана. Вкладывая значительные средства в новые шоу и фильмы, Disney делает ставку на то, что сможет удержать подписчиков даже после завершения таких популярных сериалов как «Мандалорец».</p><p><i>Переведено редакцией электронной газеты «Век»</i></p>