Экспорт российской продукции АПК с использованием собственных торговых марок: стратегия успеха

Федеральный центр «Агроэкспорт» Минсельхоза России 11 марта в 11.00 по МСК приглашает принять участие в онлайн-обсуждении Концепции развития экспорта продукции АПК через собственные торговые марки (СТМ) международных торговых сетей. В 2020 году Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с командой международных экспертов приступили к разработке данной концепции. Она включает в себя анализ условий, необходимых для развития экспорта через канал СТМ, определение потенциальных участников поставок и перспективных товарных групп, описание основных инструментов продвижения российской продукции, а также разработку дорожных карт и инструкций по работе с международным ритейлом. На онлайн-конференции планируются дискуссии по нескольким темам: - ключевые тренды мирового рынка СТМ; - принципы взаимодействия торговых сетей с поставщиками; - перспективные рынки для развития экспорта АПК через СТМ; - инструменты продвижения продукции АПК под СТМ; - алгоритм выхода российских производителей в международные торговые сети; - кейсы производителей по выходу на зарубежный рынок с помощью СТМ. К участию приглашены руководство Минсельхоза России, руководители отраслевых союзов, представители бизнес-сообщества, международных консалтинговых организаций и торговых сетей «Auchan» (Франция), «Magnum Cash and Carry» и другие. Основные спикеры: - Роман Чекушов, директор Департамента развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России; - Дмитрий Краснов, руководитель Федерального центра «Агроэкспорт»; - Артем Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока; - Константин Корнеев, исполнительный директор «Ринкон Менеджмент»; - Илья Строкин, директор центра компетенций в АПК, АО «КПМГ»; - Жан-Паскаль Дешмекер, руководитель направления Fresh, департамент СТМ «АШАН Ритейл Россия»; - Азамат Османов, председатель правления «Magnum Cash and Carry»; - Дмитрий Антонов, вице-Президент, директор по экспортным продажам ГАП «Ресурс»; - Кирилл Мельников, директор по маркетингу ГК «Благо». Модератором дискуссии выступит Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GFK Rus. Онлайн-конференция пройдет на платформе Zoom. Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.

Экспорт российской продукции АПК с использованием собственных торговых марок: стратегия успеха
© Sfera.fm