«Русская рыбная компания» перешла на ЭДО в Synerdocs
«Русская рыбная компания» перешла на ЭДО в Synerdocs
С 1 января 2021 года компания передает контрагентам электронные УПД, УКД, ТОРГ-2 и акты сверки
Крупный российский поставщик рыбы и морепродуктов отказался от бумажного обмена документами с покупателями.
Цифровая трансформация в РРК стартовала еще в 2017 году. Тогда были запущены проекты разработки электронной площадки Fish.Digital и системы активных продаж. Их цель — автоматизировать и улучшить взаимодействия покупателей с поставщиком, а также расширить клиентскую базу во всех городах присутствия.
С ростом компании ежегодный оборот исходящих документов достиг отметки в 180 000 экземпляров. Чтобы избавиться от расходов на пересылку оригиналов почтой, курьерскую доставку и ускорить процесс обработки документов, «Русская рыбная компания» в 2020 году решила перейти на ЭДО с контрагентами.
Александр Мелентьев, руководитель отдела информационных технологий:
«В работе с сервисом Synerdocs могу выделить: оперативность, внимательность, а также стоимость решения. Благодаря переходу на электронный документооборот мы рассчитываем достичь определенного экономического эффекта, в том числе сократить траты на курьерскую службу, расходные материалы, а также, отказавшись от бумаги, поддержать стандарты ЭКО. Цифровизация поможет нам увеличить скорость обработки первичной документации, обеспечить быстрый доступ к архиву и уменьшить трудозатраты сотрудников».
Отказ «Русской рыбной компании» от бумажных УПД, УКД, ТОРГ-2 и актов сверки проходил в два этапа:
Тестирование готового интеграционного модуля 1С и кастомизация стандартного решения Synerdocs под потребности и специфику деятельности РРК. Подключение контрагентов и настройка роуминга.
Также с 1 января 2021 года РРК стартовал электронный обмен документами с покупателями. В планах — продолжить курс на цифровизацию, в том числе рассмотреть отказ от бумаги во взаимодействии с поставщиками и переход на электронные транспортные накладные в департаменте логистики.