Егоров: в ФНС каждую жалобу воспринимают как инцидент

Любая жалоба, которая поступает в Федеральную налоговую службу (ФНС), учитывается для дальнейшей корректировки её работы. Об этом сообщил руководитель ведомства Даниил Егоров, выступая 10 февраля перед сенаторами в рамках «правительственного часа».

Егоров: в ФНС каждую жалобу воспринимают как инцидент
© Парламентская газета

«Сегодня каждая жалоба в Федеральную налоговую службу является для нас инцидентом. Это значит, что неважно, кто прав, а кто виноват в случае наличия жалобы. Самое главное нам по методологическим блокам распределить причину возникновения жалоб и работать на то, чтобы их не возникало», — заявил Егоров.

По словам главы ФНС, это делается через изменение документации, которую неудобно заполнять, изменение законодательства и бизнес-процессов.

«Исходя из этого, мы очень серьёзно реформируем и оргструктуру внутри службы», — подчеркнул её руководитель.