Новосибирская компания стала победителем престижной бьюти-премии
Учредитель премии Cosmopolitan Beauty Awards – один из самых популярных и читаемых женских глянцевых журналов в нашей стране. Именно поэтому она считается престижнейшей наградой для всех представленных в России бьюти-брендов. В 2020 году премия пополнилась новой номинацией – «Лучшие биологически активные добавки по мнению редакции», и её победителем стала новосибирская компания NL International.
Традиционно победителей премии определяют приглашённые эксперты и читатели журнала. Кроме того, ежегодно редакция Cosmopolitan сама выбирает продукты, которые считает достойными внимания, тестирует их и затем награждает победителей.
В 2020 году в поле зрения редакции попала программа похудения 3D Slim program™ от компании NL, в которой задействуются естественные механизмы снижения веса в определённой последовательности.
«Нам очень приятно, что программа похудения 3D Slim program™ заняла почётное место среди лучших бьюти-новинок», – прокомментировала победу Жанна Зозуль, директор по маркетингу и продажам NL International.
Эксперт поделилась наблюдениями, как изменился рынок БАД за последние годы, и назвала основные тенденции его развития.
В частности, сегодня уместно говорить о тенденции к комплементарности. Специалистам стало понятно, что одна-единственная, даже самая эффективная БАД сама по себе «в поле не воин» и что для достижения стойкого результата нужно создавать многокомпонентные продукты – так называемые кейсы, в которых все компоненты учтены, выверены и грамотно подобраны.
«Задача производителя – создать такой набор БАД, чтобы покупателю не пришлось решать головоломку по поиску подходящих друг другу средств и экспериментированию на себе. Производитель должен заранее позаботиться о своём потребителе и предложить ему уже готовое комплексное решение. Именно таким продуманным решением и является наш кейс 3D Slim program™. Его создали эксперты в области питания, которые знают, что процесс похудения должен быть комфортным, последовательным и безопасным», – рассказывает Жанна Зозуль о преимуществах продукта.
Безусловно, награды даются не только за это. Чтобы оказаться в числе победителей, любой продукт должен отвечать всем стандартам качества. Главные требования, которые должны соблюдать все производители биологически активных добавок, – это качество и безопасность продукции.
«В 2019 году компания NL International получила значимый и ценный международный сертификат ISO 22000, который является гарантией качества и безопасности продукции. Мировой лидер в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации – компания SGS – подтвердила, что NL International принимает все возможные меры предосторожности и осуществляет должный контроль на всех стадиях разработки, производства, а также распространения, рекламы и продажи пищевой продукции потребителю», – раскрыла приоритеты компании Жанна Зозуль. Именно качество и безопасность становятся главным критерием выбора потребителей.