Publicis самостоятельно займется размещением наружной рекламы

Publicis Media замейтся размещением наружной рекламы силами внутренних агентств. Компания завершила 27-летнее партнерство с Posterscope Dentsu, сообщает The Drum. Это позволит Publicis объединить данные всех медиа в одном месте, чтобы лучше взаимодействовать с потребителями, считают в агентстве.

Publicis самостоятельно займется размещением наружной рекламы
© Sostav.ru

В состав подразделения наружной рекламы Publicis входят Starcom, Spark Foundry и Zenith под руководством Панни Хоппера. «Интеграция наших наружных сервисов идет уже 18 месяцев, а это означает, что теперь у нас есть возможность и надежная структура для предоставления комплексных медиа-решений на основе местополжения наших клиентов», - рассказал Хоппер.

Как отмечает издание, WPP и Interpublic Group уже перешли к использованию внутренних агентств Kinetic и Rapport соответственно. После перехода Publicis к подобной модели Omnicom и Havas остаются последними крупными британскими рекламными компаниями, которые все еще полагаются на внешних партнеров в большей части своих медиазакупок - обе сотрудничают с Talon Outdoor.

Согласно исследованию GroupM, в 2021 году российский рынок наружной рекламы покажет рост 4% и приблизится к уровню 2019 года, прежде всего за счет диджитал-форматов. С точки зрения категорий, основными драйверами роста будут корма для животных, онлайн-сервисы и финансы, считают аналитики.