"Лукойл" получил высшую международную награду в сфере массовых коммуникаций за инновации в нефтяной отрасли

ПАО "Лукойл" удостоено Гран-при, а также победы сразу в двух номинациях крупнейшей в Восточной Европе и Средней Азии премии в сфере массовых коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2020, говорится в пресс-релизе поступившем в редакцию "Газеты.Ru" в среду, 16 декабря. Как известно, с этого года конкурс проходит в партнерстве с Организацией Объединенных Наций (ООН), став частью программы по поддержке Целей Устойчивого Развития ООН. Высшую награду международной премии "Лукойл" получил за проекты, реализованные в 2019-2020 годах, в том числе, за создание в историческом павильоне N25 "Нефть" на ВДНХ масштабной мультимедийной экспозиции, рассказывающей об истории и научно-техническом прогрессе топливно-энергетического комплекса. Так, проект компании признан лучшей инициативой в поддержку 9-ой цели устойчивого развития ООН - "Создание стойкой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям". Многие из 17 целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций напрямую связаны с деятельностью ПАО "Лукойл", такие как доступная энергия, сохранение экосистем моря и суши, борьба с изменением климата, вопросы социального благополучия и другие. Эти задачи интегрированы в стратегию компании. Более того, программа "Лукойла" по развитию исторического павильона N25 "Нефть" на ВДНХ признана лучшим выставочным проектом в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии. Победителей определяло международное жюри из представителей 35 национальных ассоциаций из 17 стран.

"Лукойл" получил высшую международную награду в сфере массовых коммуникаций за инновации в нефтяной отрасли
© Газета.Ru