Войти в почту

ТВ-селлеры обсудили преимущества размещения в регионах

15 декабря в рамках дискуссии Национального рекламного форума «TV2B.Регионы» эксперты телерекламного рынка обсудили ключевые тренды и особенности регионального размещения.

Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».

В дискуссии приняли участие генеральный директор Регион Медиа Виктор Иссерс, заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-медиа» Илья Попов, директор развития продаж в регионах и за пределами РФ сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» Владимир Бабков, а также директор по управлению коммерческими ресурсами сейлз-хауса ВГТРК «РосРеклама» Екатерина Осипова.

Иссерс представил обзор рынка региональной рекламы по итогам 9 месяцев 2020 года: 22% рекламодателей увеличили рекламный бюджет, 13% расширили географию размещения, объем межфилиального размещения вырос на 40%, ротация рекламодателей составила 43%.

Главным трендом региональной телерекламы эксперты назвали упрощение рекламного креатива. По словам Бабкова, в 2020 году ключевым месседжем рекламного сообщения брендов, наряду со скидками, качеством и ассортиментом, стала безопасность покупки.

Напомним, что названы финалисты телевизионной премии «ТЭФИ-Капитал».

Полная версия материала доступна в «ИКС ТВ».