Сервис онлайн-страхования привлек $400 тыс. инвестиций
Сервис онлайн-страхования «Пампаду» сообщил о привлечении инвестиций в размере $400 тысяч. Средства были получены в раунде А от стартап-студии Admitad Projects. Страховой агрегатор-маркетплейс «Пампаду», запущенный в 2019 году, вложит инвестиции в развитие проекта — планируется запуск новых продуктов, работа с командным составом и независимая проверка гипотез. По словам основателя и руководителя сервиса Сергея Локтева, российский рынок онлайн-страхования находится на ранних стадиях развития, ввиду чего компании был интересен стратегический инвестор, который в будущем сможет профинансировать следующие раунды. «Проект мы вывели на прибыль, но тем не менее у нас нет задачи в ближайшее время выводить какие-то дивиденды. У нас долгосрочная цель на ближайшие три года, поэтому мы привлекли инвесторов. За этот год мы сгенерируем продажи более чем на 1 миллиард рублей, который пойдет в бюджет страховых компаний», — рассказал Сергей Локтев. При запуске проекта удалось привлечь около 8 миллионов рублей от бизнес-ангелов, часть этих средств была внесена из личного капитала основателя проекта. После старта в 2019 году через сервис «Пампаду» было оформлено более 170 тысяч страховых полисов. Одной из предпосылок к успешному развитию проекта стала повсеместная цифровизация, ускоренная пандемией, которая коснулась также сферы страхования. При помощи сервиса малый и средний бизнес, вебмастера и владельцы сайтов, а также физлица могут оформлять страховые полисы в режиме онлайн. В ближайшее время «Пампаду» может войти в тройку лучших страховых агрегаторов-маркетплейсов России.