Сколько зарабатывает маркетолог в России
В современной реальности эта профессия занимает одну из ведущих позиций в плане востребованности и дальнейшего развития. Показатели того, сколько зарабатывает маркетолог в России определяются множеством факторов, каждый из которых влияет на размер заработка. Типы маркетологов Условно специалистов данного профиля можно разделить на два типа: Аналитики. Осуществляют сбор и анализ информации, касающейся конкретного продукта либо группы товаров. Креативные маркетологи. Получают статистику от аналитиков и создают дальнейший план действий по продвижению товаров на ближайшие несколько месяцев (лет). В свою очередь, творческий маркетинг разделяется на несколько более узких направлений: Контент-маркетинг. Специалист занимается написанием текстов, оформлением тематических блоков и отправкой контента на сайты. Ивент-маркетинг. Такой маркетолог организует бизнес-мероприятия, различные конференции и собрания тематической направленности. СМИ-маркетинг. Сотрудник выполняет работу по продвижению бренда или компании в соцсетях: публикует посты, информирует потенциальных клиентов по вопросам деятельности компании. Интернет-маркетинг. Специалист выполняет стандартную работу, но только посредством интернет-ресурсов. Емейл-маркетинг. Работник осуществляет рассылки от имени работодателя, изучает различные варианты привлечения клиентов к продуктам компании путем специального оформления писем. Интересно! Сколько зарабатывает психолог в России Общие обязанности маркетологов Основной функцией профессионалов, работающих в этой сфере, является управление процессами продаж и продвижение новых способов реализации товара. Маркетологи занимаются аналитикой рынка, изучением потребностей населения в тех или иных товарах, а также действий конкурентов в этом направлении, продумывают варианты рекламы. Независимо от направления деятельности в обязанности маркетолога входит: Работа с брендом и его активное продвижение на рынке. Необходимо добиться узнаваемости компании в широких массах и обеспечить востребованность продукта. Планирование действий по определению маркетинговой стратегии и активное ее внедрение. Оптимизация интернет-ресурсов предприятия, участие в различных форумах и работа по улучшению отзывов. Формирование рекламной кампании и осуществление контроля за ее реализацией. Организация и проведение мероприятий в области маркетинга, осуществление скидок и различных акций, действие которых направлено на расширение клиентской базы. Иные функции. include_poll2689 В крупных коммерческих организациях создаются целые отделы маркетинга, где задачи каждого специалиста различаются в зависимости от выполняемой работы. Небольшие компании довольствуются, как правило, одним профессионалом, который и решает все вопросы. Сфера деятельности специалистов аналитического отдела немного отличается. В основном, они заняты: изучением и оценкой рынков реализации и поиск оптимальных вариантов поставки товаров или услуг; анализом рынков, куда продукция уже поставляется и определение возможностей последующих поставок; сбором информации о предпочтениях потенциальных покупателей — получение сведений происходит путем проведения различных исследований и опросов; планированием продаж на определенный промежуток времени и взаимодействие с базами данных. Стандартный перечень обязанностей может включать в себя дополнительные пункты, что также прописано в должностной инструкции, которая оговаривается при приеме на работу. Уровень дохода маркетологов в России Сколько зарабатывает маркетолог на внутреннем рынке труда в России, зависит от территориального расположения компании и специализации работника. Интересно! Сколько зарабатывает менеджер по продажам в России В зависимости от региона Диапазон финансовых перспектив для каждого типа специалистов довольно широкий: от 30-35 тыс. рублей до 125-140 тыс. рублей. Регионы приглашают на работу специалистов данного профиля, предлагая более скромный уровень доходов - в среднем, 55-65 тыс. рублей. Столичные работодатели готовы платить примерно 65-85 тыс. рублей с перспективой роста заработной платы до 120-125 тыс. рублей и выше. В зависимости от специализации Наиболее высокооплачиваемой категорией являются специалисты следующих направлений: аналитик в банке — до 200 тыс. рублей; инвестиционный аналитик — до 81 тыс. рублей; начальник пресс-службы — до 73,6 тыс. рублей. Средний заработок остальных сотрудников составляет (в рублях): начальник отдела маркетинга и рекламы — до 74 тыс.; трейд маркетолог — до 55 тыс.; маркетолог-аналитик — до 50 тыс. рублей.; маркетолог-экономист — до 48 тыс.; Емейл-маркетолог — до 45 тыс.; менеджер-маркетолог — до 40 тыс.; помощник маркетолога — до 35 тыс. Интересно! Сколько зарабатывает программист в России Перспективы профессии Что касается сферы деятельности специалистов по рекламе и продвижению товаров, то здесь перспективы для них довольно широкие. Будучи профессионалов в этой сфере, молодой сотрудник может выбрать любое направление деятельности: маркетинговое сопровождение на аутсорсинге; реклама; ритейл; создание и продвижение бренда; экспорт технологий. Уровень дохода будет определяться выбранной специализацией. Итоги Заработок маркетолога зависит от направления деятельности и региона проживания. Самая высокая зарплата у аналитиков банка. Потребность в квалифицированных кадрах только растет, поэтому профессия считается одной из наиболее перспективных не только в России, но и во всем мире.