У российских топ-менеджеров появился свой закрытый бизнес-клуб. Он первый в России
В России открылся первый бизнес-клуб для топ-менеджеров «Хедлайнеры.ТОП-менеджеры». Он является частью проекта «Хедлайнеры.Предприниматели», который появился около полутора лет назад и объединил 90 ведущих предпринимателей-новаторов российского рынка.
Чоленами клуба «Хедлайнеры.ТОП-менеджеры» смогут стать импакт-ориентированные руководители крупных компаний и корпораций. Клуб будет иметь закрытый статус, в который попадают по рекомендации активных участников после интервью с основателями клуба.
Основателями бизнес-клуба стали создатели Импакт-Клуба «Хедлайнеры.Предприниматели» Михаил Палей и Алексей Чумаков, а также председатель правления Азиатско-Тихоокеанского Банка Алексей Коровин.
Одной из основных целей клуба ставится развитие импакт-направления в бизнесе. Эта концепция подразумевает, что бизнес должен оказывать позитивный социальный и экологический эффект так, чтобы сделать общественную среду более благоприятной для социума.
«Моей основной задачей является развитие идеологии импакта на территории нашей Страны. Я считаю, что клуб импакт-ориентированных топ-менеджеров, это новая сила на рынке, которая позволит улучшить качество жизни в России и создать прецедент, который позволит взглянуть на некоторых руководителей крупных компаний, как на героев, которые помогают обществу развиваться» - отметил сооснователь клуба Михаил Палей.
«В России есть много клубов для предпринимателей, но нет сообществ, где могли бы общаться топ-менеджеры. Где руководители компаний из разных индустрий могли бы обсуждать не только то, как заработать больше денег для своих акционеров, но и то, как улучшить жизнь людей в России. Импакт-клуб «Хедлайнеры.ТОП-менеджеры» намерен стать местом для таких обсуждений и действий» - прокомментировал господин Коровин.
Коровин также отмечает, что в России «до сих пор не было площадки для общения топ-менеджеров». Бизнесмен надеется, что с появлением клуба ситуация изменится в лучшую сторону.
Руководитель Mail.ru Cloud Solutions и Tarantool Илья Летунов отметил важность того, что клуб преследует «импакт-цели».
«Это значит, что вся деятельность внутри клуба будет направлена на улучшение жизни людей» - заключил Летунов.
Важность импакт-задач также отметил CEO компании «Клаустрофобия» Владимир Жиганов, который также стал членом «Хедлайнеры.ТОП-менеджеры».
«Я участвовал в дискуссиях на многих площадках, но ни одна из них не пыталась решать импакт-задачи путем объединения топ-менеджеров. Радует, что наши усилия могут не только приносить деньги, но и решать проблемы общества» - сообщил Жиганов.