Войти в почту

Тенденция: компании все чаще выбирают службы доставки вместо дистрибьюторов и штатных закупщиков

В октябре спрос на доставку продуктов среди корпоративных клиентов вырос в два раза, сообщает пресс-служба сервиса доставки продуктов igooods. Больше всего запросов - в Москве, Петербурге и Казани. Есть клиенты, которые заказывают продукты из головного офиса для отделений в других городах, что позволяет им не искать локальных поставщиков, а закупаться централизованно. - Мы видим тенденцию, что бизнес стал чаще пользоваться услугами доставки продуктов. Для многих это вариант сократить издержки на специалиста по закупкам или уменьшить время поставок от дистрибьюторов, - комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис. - Сейчас мы упростили личный кабинет для юрлиц и сократили время регистрации с 2 недель до 10 минут. По нашим прогнозам, это позволит увеличить количество корпоративных пользователей в два раза. Преимуществами сервисов доставки для бизнеса, по его мнению, является отсутствие привязки к объёмам заказа, датам поставок только в конкретные дни, а также возможность заказать весь ассортимент гипермаркета. Однако повышенный интерес к доставкам рационного питания вырос не только у компаний, но и у обычных жителей. Так, в связи с переходом на удаленный режим работы, жители Москвы стали в среднем на 20%-30% чаще делать заказы домой, в спальные районы. К такому выводу пришли специалисты холдинга Performance Group, производителя готовых рационов питания. - В спальных районах города практически отсутствует инфраструктура здорового питания, а значит, альтернативы сервисам доставки просто нет. Именно это, а также перевод значительной части сотрудников на работу из дома и является главными причинами рекордного роста заказов, - отмечает Артур Зеленый, основатель Performance Group.